Найти тему

Адаптируй или умри создавай внутренних амбассадоров


На днях общалась с HRD промышленной компании. По ее словам, одна из главных задач у компаний сейчас — адаптировать команды. Переобучение старых, найм новых, синхронизация всех со всеми и с окружающим миром. Но больше меня удивило, что модная нынче тема сообществ проникла и в консервативные с точки зрения коммуникаций организации. Внутриком — это больше не про рассылку, печатный листок славы и интранет. Создается система чатов, целая программа живых и онлайн мероприятий, а через геймификацию все это привязывается к личной эффективности и мотивации. На уровне самых активных участников программы — это сотрудники разных департаментов и даже иерархий — продвигается идея, что для усиления команды и скорейшей адаптации новичков, важно подавать личный пример. В том числе в публичном поле. Это что же, компания как сумма брендов получается?
Адаптируй или умри создавай внутренних амбассадоров  На днях общалась с HRD промышленной компании. По ее словам, одна из главных задач у компаний сейчас — адаптировать команды.
Около минуты