Найти в Дзене

Первый выпуск первого сезона подкаста «Клиентский опыт и качество»


Почти год прошел с момента идеи, до момента реализации. И последние пару месяцев были интенсивными с точки зрения усилий, которые я потратил на первый выпуск. Надеюсь, следующие будут полегче 😅

Я рад вам представить тему первого сезона
«Лаборатория клиентского опыта»🍾🎉🎊 и первый гость Михаил Правдин ex Руководитель UX lab в Авито

Думаю, мне нужно объясниться, почему именно эта тема.
Во-первых бывает, что есть такая функция в отделах клиентского опыта и она делает разную полезную деятельность, о которой публично мало структурированной информации. У меня возник профессиональный интерес: что это и зачем?😀
Во-вторых полтора года назад у меня была задача запустить «Лабу». Как вы поняли информации было мало, и я ходил и знакомился с ребятами, которые работали или управляли «лабами». Скопились знания, на основе которых я запустил «Лабораторию клиентского опыта» в компании monopoly.online, где я управлял клиентским опытом.

Эти два пункта повлияли на запуск подкаста. И я очень рад, что это случилось🔥. Спасибо всем, кто поддерживал и участвовал в запуске.

Особая благодарность:
❤️Светлане Юрьевой за дизайн обложки и вообще поддержку 😀
❤️Эдуарду Раткевичу за подаренный микрофон и вдохновение
❤️Юрию за работу над звуковым оформлением подкаста

Ссылки на подкаст:

Желаю вам приятного прослушивания!
Первый выпуск первого сезона подкаста «Клиентский опыт и качество»  Почти год прошел с момента идеи, до момента реализации.
1 минута