2351 подписчик
Несмотря на большой успех в области "классических" самолетов во время Первой мировой войны, некоторые изобретатели продолжали работать над идеей махолётов (известных в остальном мире как орнитоптеры).
Одним из таких энтузиастов был Джордж Р. Уайт, бывший летный инструктор из Нью-Йорка, который обучал военных летчиков во время Первой мировой войны.
Идея махолета заключалась в том, чтобы имитировать взмахи крыльев птиц, летучих мышей и насекомых. Получившаяся конструкция весила 53,5 кг, размах крыльев составлял 9 метров, а длина — 2,4 метра.
Аппарат был сделан из хромомолибденовых трубок, покрытого негорючей прозрачной целлулоидной тканью, имеющей высокую прочность. Уайт надеялся достичь скорости полета около 65 километров в час, поэтому вполне уместно назвал свой орнитоптер «Белый орел».
Интерес к машине был высок, и в апреле, мае и июне она часто освещались в The St. Augustine Record. Пробные полеты проводились на берегу Сент-Огастина. Жители и гости города получили возможность увидеть испытания этого махолета в 1928 году, когда летчик Джордж Уайт экспериментировал со своим летающим орнитоптером.
Ему приходилось манипулировать двумя педалями и одним рычагом, чтобы крылья и хвост стабилизировали машину. К сожалению, во время испытательного полета произошло крушение, но позже машину восстановили и доработали. После вынужденного ремонта в результате аварии сотни людей посетили ангар, чтобы поближе рассмотреть орнитопер.
За шесть лет Джордж Уайт совершил в общей сложности 21 «секретный» полет, прежде чем приехать в Сент-Огастин.
16 июня 1928 года Уайт чудом избежал смерти во время летных экспериментов, но, как сообщается, он продолжал экспериментировать со своим орнитоптером до 1930-х годов.
1 минута
24 марта 2023
147 читали