Найти тему

Хороший стресс, плохой стресс


Узнать причины, которые выбивают вашего ребенка из колеи, поможет это упражнение.

Для его выполнения понадобится пару листов бумаги, ручка (карандаши).

Инструкции:

💡 Расскажите ребенку о том, что такое стресс.

Стресс — это физиологическая реакция, которая возникает при нарушении личных границ или при выходе из зоны комфорта.

💡 Дайте ребенку пространство на обдумывание этой информации.

💡 Предложите ребенку написать список факторов стресса в его жизни.

💡 Расскажите о том, что стресс бывает «хорошим».

«Хороший» стресс — это краткосрочный стресс, который заставляет собраться с духом и продемонстрировать лучший результат. Этот вид стресса мотивирует к развитию, к действию.

💡 Приведите примеры «хорошего» стресса (волнение перед контрольной, посещение нового места или кружка).

💡 Расскажите ребенку, что такое «плохой» стресс.

«Плохой» стресс — это хронический процесс, который характеризуется тревожностью, неприятными эмоциями. Этот вид стресса способен ввести в оцепенение, он негативно влияет на продуктивность.

💡 Приведите примеры «плохого» стресса (затяжные проблемы в семье, затянувшийся конфликт с учителем или тренером)

💡 Предложите ребенку разделить лист на две части. Первая колонка будет посвящена «хорошему» стрессу, вторая — «плохому».

💡 Предложите распределить по колонкам упомянутые ребенком факторы стресса.

💡 Спокойно, открыто и безоценочно обсудите результаты упражнения.

Спросите ребенка:

💡 Как ты ощущаешь разницу между двумя видами стресса?

💡 Как это упражнение поможет тебе справиться с плохим стрессом?

💡 Какой поддержки ты ждёшь от меня?

Пробуйте😎

#коучинг #я_родитель_я_коуч
Хороший стресс, плохой стресс  Узнать причины, которые выбивают вашего ребенка из колеи, поможет это упражнение.  Для его выполнения понадобится пару листов бумаги, ручка (карандаши).
1 минута