Найти тему
7 подписчиков

Искусство управления клиентским опытом лежит не только в плоскости навыков и знания метрик/инструментов CX.


Для того, чтобы становиться Мастером CX, необходимо очень хорошее понимание людей. Не зря одним из фундаментов CX, как науки, являлась психология.

Спиральная динамика, как одна из психологических моделей взросления и развития личности, позволяет лучше понять самих себя, коллег, клиентов, мотивы и ценности.

⏰ Встретимся здесь 6 марта в 12.00-13.00 на живом эфире

👨🏼‍💻 «Эволюция зрелости клиентоориентированности через призму спиральной динамики» с Натальей Ким и Анатолием Баляевым

Анатолий Баляев — эксперт по применению эволюционного подхода к развитию лидеров и организаций, автор и создатель первого российского целевого ресурса по спиральной динамике https://spiraldynamics.pro.

Канал в ТГ → https://t.me/spiraldynamicsrussia

До встречи в понедельник! 🌟
Около минуты