221 подписчик
Пост из закрытого канала VAUVISION
В конце 2022 года журнал Sandbox выделил 60 самых интересных маркетинговых кампаний в музыкальной индустрии. Многие из них (даже самые дешевые) имели очень большие вложения, однако это не значит, что с ними нет смысла ознакомиться. Как минимум вы расширите свой кругозор. Как максимум, узнаете, какие необычные инструменты продвижения в нашей сфере. Ниже – перевод статьи из журнала и выжимка без воды, будем знакомиться с кампаниями по одной, обсуждать и пытаться придумать, как это переложить на наши реалии.
Кампания №1, группа 5 Seconds of Summer.
Бюджет кампании: 50 000 фунтов стерлингов +
ЦА: Возраст 14-17, 18-24, 25-34, локация: по всему миру.
Команда 5 Seconds of Summer создали генератор настроения песен для Spotify, аркадную игру, мини вебсайты с секретными кодами для дополнительного контента. Благодаря таким инструментам группу очень активно поддержали Twitter и Tumblr (площадки, которые в России, никак не задействованы в музыкальном секторе). Также в Британии (откуда группа) проводились фанатские вечеринки, которые укрепили позиции группы в родной стране.
Мини вебсайты включали в себя различный видеоконтент по типу влогов, тексты ещё не вышедших песен, а также эксклюзивные обои для смартфонов. На каждом таком сайте была зашифрована одна цифра (сайтов было 4), это объединило фанатов для поиска полного пароля. Затем вышла аркадная игра, для входа в которую понадобился пароль из предыдущего пункта. В самой игре надо было сражаться с врагами, разгадывать загадки - всё это открывало различный контент по альбому: видео о работе над альбомом, 8-битные версии песен и т.д.
Всё это объединило фанатов по всему миру, они делились контентом, подсказками и найденными пасхалками. Как итог, группа получила:
• #1 альбом в Великобритании и #2 в Штатах.
• 3 миллиона новых подписчиков
• Более 26 тысяч кликов на игру Джошуа Три в первые 24 часа.
• 352 миллиона стримов по всему миру
• 2 миллиарда охвата
Как, по вашему, можно использовать такие технологии в российских реалиях?
Как группа соединила все свои продукты, выводы по кампании, ссылка с доступом к игре доступны в нашем закрытом чате.
Стать участником закрытого чата, где будем публиковать ещё 59 подобных кампаний, получить доступ к бесплатной дистрибуции и куче других возможностей (2 000 рублей в месяц): www.vauelitechannel.tb.ru
1 минута
18 марта 2023