Найти тему
900 подписчиков

В 1962г механик из Вены купил бусик Volkswagen Type 2 T1. И сразу добавил ему пару осей. Получился колесно-гусеничный вэн, идеально подходящий для гор. Автор проекта был страстным лыжником и сокрушался по поводу нехватки на склонах Австрии вместительных внедорожников.


Разработка заняла 4 года и инженер закладывал в идею коммерцию: он считал, что машина незаменима для обитателей горных хижин, инженеров подъемников и коммуникаций, лесников, охотников, фельдшеров.

Но было сделано всего 3 машины, одна из которых была отреставрирована в прошлом году самим заводом и теперь ездит по выставкам и фестивалям. Работы заняли 4 года - это после того, как их не смогли выполнить предыдущие владельцы, члены немецкого клуба любителей Bulli.

А внедорожник получился очень крутой: с блокировкой межосевого диффа, несколькими тормозными контурами и функцией танкового разворота. Но одновременно и легкий в управлении (никаких рычагов!) в отличие от большинства образцов гусеничной техники - за счет уплавляемой передней оси.
Около минуты