185 подписчиков
История о недобросовестном клиенте.
Обратился ко мне клиент – из старых знакомых. Попросил помочь с лизингом на оборудование. Мне и в голову не могло прийти, что этот человек может повести себя некорректно. С энтузиазмом взялся за подбор предложений, хоть и сумма сделки была смешная, напряг лизинговые компании, оперативно сделал сводную сравнительную таблицу из 20 предложений, расписал, что по ней можно уже общаться с лизинговыми более подробно, выбрать несколько и получить с них наиболее интересные предложения. Отправил ему и тут человек начал откровенно теряться. Сначала переводить меня на контакты с финансистом, затем и вовсе перестал выходить на связь. Сегодня узнаю, что он заключил лизинговый договор с компанией из предоставленного мной списка. Видимо он думал, что не узнаю.
Как оказалось, человек абсолютно не ценит чужой труд. Для собственника не такого уж и маленького предприятия – считаю недостойным такое мелочное поведение. От меня конечно не убудет, но без обид, далее без подписанного контракта – максимум консультация и никаких графиков.
Единственное, что не позволило мне действительно расстроиться в этой ситуации – это то, что человек явно не был подписан на мой канал и не читал статей, а соответственно выбрал самое дорогое из всех предложений (если пересчитать его на банковскую ставку), скупой, как говориться, платит дважды.
1 минута
3 марта 2023