Найти тему

🆘 3 ошибки в продажах своих услуг


1️⃣ Продаём в контенте идею бесплатного взаимодействия с нами (“гоним” всех на бесплатную диагностику или что угодно бесплатное)

Вместо этого: акцент на продаже пакетов сессий, консультаций, коучинга, сопровождения. Возможная бесплатная диагностика - только лишь как точка входа на взаимодействие с нами. Но не основа контент-плана и продаж!

2️⃣ Потенциальный клиент знает, что мы круты, но не идёт дальше в работу потому что не понимает, с каким вопросом идти

Вместо этого: спозиционировать себя, свои продукты в описании, в контенте, в эфирах так, чтобы клиент в целом был готов идти на все наши продукты и просит лишь проконсультировать, куда ему заходить.

3️⃣ Нет циркуляции людей между продуктами. Прошёл одну программу, взял одну услугу - и ушёл

Вместо этого: составляем прямую воронку продаж - при любом запуске, анонсе, в целом в контенте делаем так, чтобы люди распределялись автоматически на все продукты в линейке. Плюс, после окончания люди бы с удовольствием шли дальше на другие программы. Но не потому что результат на этой не получили, а наоборот, потому что результат есть!

Около минуты