19,7 тыс подписчиков
Если читать историю от древнейших времен, то виден этот привлекательный минимализм прошлого, когда все было предельно ясно. Перед людьми стояли сложные, но понятные задачи: прокормить свое племя и продолжить свой род.
Например, в истории Руси начало было таким: были Великая равнина, Великий лес и Великая Степь. На равнине у рек жили славяне, на болотах финно-угры, а из степи приходили орды, от которых нужно было отбиться или откупиться. Чувствуете, как из этого описания геймплей рождается сам собой?
Наверно, что-то похожее былои у автора симулятора первобытного племени Humanica, когда он придумывал эту игру. Все понятно и просто, но и при этом интересно. У нас есть свое племя, для которого мы добываем ресурсы, осваиваем новую территорию и всячески печемся о процветании своего народа.
И очень удачным решением, на мой взгляд, было убрать из этого геймплея реалистичную мрачность и сделать все ярким, солнечным и под расслабляющую приятную музыку.
В уже доступной демоверсии Humanica есть возможность опробовать строительство зданий, менджмент поселенцев и производства, добычу ресурсов, есть смена времен года (нужно готовиться к голодным зимам!), нужно заниматься земледелием, отбиваться от нападений и продвигать свою маленькую цивилизацию по разветленному дереву технологий.
Добавляйте игру в желаемое в Steam, скачивайте демо и подписывайтесь на сообщество проекта Вконтакте, где автор регулярно делится с игроками своими планами разработки.
1 минута
4 марта 2023
551 читали