Найти тему

Один из главных принципов работы с трендами и будущим — принцип холста. Сначала нужно определить значимые тренды макросреды, затем рыночные и так далее — до нишевых потребительских и микросигналов, чтобы научиться видеть их не только чужими глазами, но и самостоятельно.


Приглашаем вас в Практикум на обсуждение макротрендов и небольшую практику по выявлению и анализу рыночных трендов, которые полезны в контексте управления вашими продуктами.

Онлайн-встречу на тему «Трендвотчинг: как выявлять тренды и работать с ними» проведёт Ольга Ерёмина, профессиональный трендвотчер и стратег, основатель агентства pro-trendwatching.ru. В её копилке 13 лет практического опыта и 50+ проектов для российского и международного рынка.

⏰ 9 марта, 19:00 МСК

Ссылка на регистрацию: https://master-strategy.ru/practicum3_1
​Один из главных принципов работы с трендами и будущим — принцип холста.
Около минуты