Найти тему

Кейс: Ванпейджер


У сервиса для рекрутеров (B2B SaaS) проблема в начале воронки — конверсия лендинга (CR1) <1%. Я как трекер помогаю с выстраиванием циклов проверки гипотез. Одной из них была идея упрощения лендинга до одноэкранного.

Посмотрите референс, на который мы ссылались: https://www.hibob.com/get/watch-demo-platform/

Открутив А/Б-тест, мы переместили ограничение дальше по воронке. Конверсия выросла с 0.9 до 14 процентов. Результат — вау, но большинство заявок мусорные. Сейлзы капризничают, количество валидных лидов (CR2) никак не изменилось.

Следующей гипотезой мы усложнили форму заявки. Вот как это реализовано у референса:
1. Заявки принимаются только с корпоративных почт (@gmail.com не подходит)
2. Сначала форма маленькая (почта + телефон), а при заполнении увеличивается (компания, должность, кол-во сотрудников)
3. Контент на лендинге только ценности ЦА, но без конкретики и с призывом на демо

Как итог — количество целевых заявок при том же бюджете выросло почти в 3 раза.

___

Не летят продажи? Приходите на диагностику, накидаем идей — @patushinskiy

Больше кейсов в канале @ptshn по тегу #кейсы
Кейс: Ванпейджер  У сервиса для рекрутеров (B2B SaaS) проблема в начале воронки — конверсия лендинга (CR1) <1%. Я как трекер помогаю с выстраиванием циклов проверки гипотез.
Около минуты