Найти в Дзене

Самый удачный и провальный проект. Рассказывает таргетолог нашего агентства.


Давным давно, когда трава была зеленее, а о запрете нельзякнижки не было и мыслей, у меня случился первый проект. Они продавали обувь через нельзяграм. Соответственно, там я рекламу и крутила. Несколько объявлений с фото обуви, короткий текст, крохотный бюджет - всё просто. Владелец общался со мной напрямую: никаких маркетологов и отделов пиара. Через пару дней после старта рекламы, вечером, уже после работы, клиент звонит и просит поставить рекламу на паузу: "Так много заказов, что курьеры не успевают!"

Это был первый и последний раз. Больше такого фурора моя реклама не производила. Нет, бывало, что производство товара замедлялось по каким-то причинам и клиент просил уменьшить объём трафика, но такого, чтоб курьеры кончились - нет 😄

Круто, когда ты новичок и тут так везёт: простая ниша, доброжелательный владелец - вспышка, воодушевление, мотивация. Далее реальность дала понять, что это был скорее сбой матрицы.

Новый проект - массаж. Клиенту то и дело, что-то не нравится. То баннеры не креативные, вон у тех то гораздо лучше, то аудитория не та. Недовольства он не скрывает. Напряжение растёт. Проблемы с модерацией: то ляжка слишком откровенная, то внимание к частям тела излишнее, то чувства чьи-то оскорбляем. Я днями и ночами рисую баннеры, обновляю кампании. Плохо сплю - нервничаю. Количество записей на массаж тоже оставляет желать лучшего. В общем, проблемы и препятствия как из брандспойта тушат во мне пожар мотивации. Сам клиент спокойствия не прибавляет. От чего-то ему кажется, что если орать на меня по телефону в 10 утра воскресенья, то это непременно поможет в продвижении🥲 В общем всё закончилось очередным потоком сознания в телефон и брошенной трубкой. Я даже сказать ничего не успела. Расстроилась сильно, конечно. Коллеги подбадривали, как могли.

Таргетолог(да и любой подрядчик по рекламе) - это когда ты одновременно умничка, чудо, всё супер, целую рученьки и мошенник, сливальщик чужих денег, бездельник криворукий. Так и живём...
Самый удачный и провальный проект. Рассказывает таргетолог нашего агентства.  Давным давно, когда трава была зеленее, а о запрете нельзякнижки не было и мыслей, у меня случился первый проект.
1 минута