14 подписчиков
Электронные чеки и self checkout - как съездили на Euroshop
Рассказываю о том, что интересного было на ярмарке. Мы в основном ходили в павильоне с инновациями, поэтому основные моменты будут оттуда.
1️⃣ Основные темы, которые запомнились: много говорили про self checkout, электронные чеки, омниканальность и как данные могут помочь решать задачи ритейла.
2️⃣ Интересно вот что: несмотря на то, что self checkout в магазинах - это популярная тема, уровень принятия потребителями низкий. Спросила одного из сервис провайдеров, какой процент посетителей их клиентов пользуется такой возможностью, ответили, что 2-12 %. Более высокий уровень в тех магазинах, куда посетители ходят часто и корзина большая. То есть, похоже, что вариант лучше подходит для продуктовых. Ну, и в конечном счете еще влияет уровень проникновения технологий в жизнь вашей аудитории.
3️⃣ Электронные чеки обычно предлагают как побочный продукт. Помимо очевидной экономии на бумаге электронные чеки могут использоваться для маркетинга, сбора данных о клиентах, привлечения клиентов в ваше мобильное приложение и даже для определения геопозиции клиента. В общем, для всего, что вы можете реализовать с помощью лендинга, на который вы ведете клиента после оплаты 😉
Если знаете еще какие-то прикольные простые технологии, которые запали вам в душу и имеют большой потенциал - делитесь в комментариях 🙌
А я пока отправлюсь в долгожданный отпуск в Будапешт ❤️
1 минута
3 марта 2023