140 подписчиков
Угодить всем клиентам невозможно, но сделать так, чтобы от выбора и покупки товара были приятные впечатления, — вполне реально. Хороший клиентский сервис может стать весомым преимуществом и привлечь больше положительных оценок и отзывов.
5 способов, как сделать покупателя счастливее
1️⃣ Отвечайте на вопросы покупателей быстро. Иногда решение о покупке зависит от деталей, которые не указаны в карточке. Чем быстрее вы дадите дополнительную информацию, тем больше шансов, что покупатель оформит заказ.
Мониторьте обращения хотя бы раз в день и подробно отвечайте — ваши комментарии могут пригодиться будущим покупателям.
2️⃣ Не используйте шаблонные ответы. Одинаковые отписки в стиле «Спасибо за заказ» показывают, что вам всё равно. Это видят все, кто заходит в карточку, и желание делиться отзывами сразу отпадает.
Используйте несколько заготовок для отзывов и добавляйте в ответ детали из рецензии на товар — это повысит доверие и покажет вашу заинтересованность.
3️⃣ Добавьте пользы во вкладыш к заказу. Открытка «Оставьте отзыв» сама по себе бесполезна. Чтобы призыв сработал, поделитесь с покупателем тем, что не захочется выкинуть вместе с упаковкой: инструкцией, чек-листом, игрой.
Продаете специи? Вложите буклет с рецептами или схему с лучшими вкусовыми сочетаниями.
4️⃣ Ускорьте доставку. Распределяйте товары по региональным складам так, чтобы покупатели из большинства городов России могли быстро получить свой заказ.
Быстрая доставка влияет на позиции товара в региональной выдаче, а значит, вы не просто улучшаете свой сервис, но и увеличиваете охват.
5️⃣ Не экономьте на упаковке. Мятые коробки и рваные пакеты отобьют всё желание выкупать товар и только расстроят клиента. Чтобы избежать этого, используйте несколько слоев пупырчатой пленки, упаковывайте товар в плотные и прочные пакеты.
Пример: продавец нижнего белья заменил коробки из тонкого картона на пакеты с застежкой-бегунком. Негативных отзывов стало в разы меньше, как и возвратов из-за потрепанной упаковки.
1 минута
3 марта 2023