47 подписчиков
Рынок труда
Забавная статейка, но ток хочется всё равно чуть прокомментировать. Джунам всегда было тяжело. Мне просто не совсем нравится взятая статистика. Так как анализ лучше сделать не по вакансиям сейчас, а вакансиям от года к году. Рынок сократился безусловно, но попасть на джуна в геймдев не то чтобы невозможно. Просто сложно, в отличии от той же Java SE. Но так было вообще всегда. Так как игровая индустрия просто в разы меньше, как рынок, чем тот же энтерпрайс.
Второй нюанс геймдев в РФ — это мобильный геймдев. Особенно если хочется работу со стабильной зарплатой и т.п. Игры типа Atomic Heart или таркова — это про кранчи, просады в зп, риск увольнения. Потому что корпорации такие игры не делают, а в небольших студиях кассовые разрывы, просады в бюджетировании — это нормально. Но в мобилки думаю до сих пор попасть вполне реально.
А так тезисы логичные, рынок сократился и правда. Да и работать будет в среднем сложнее, так как я уверен что на рынке РФ ща будет скорее засилье «непрофильных инвесторов». Которые не умеют строить продакшены, но хотят занять нишу. А в таких случаях люди допускают просто тонну ошибок. Что отражается на сотрудниках как: переработки, задержки зарплаты и так далее.
#новости
1 минута
3 марта 2023