Найти тему

Как и обещали, возвращаемся с рассказом о наших специалистах.


 В неприемные дни (вторник, четверг) сотрудники абонентского отдела:

 обрабатывают документы, принятые на личном приеме в дни посещений;
 отвечают на обращения, направленные нам по электронной почте, Почте России, в социальных сетях;
 производят сверку сведений в абонентской базе с администрациями населенных пунктов, Росреестром, ФИАС, публичной кадастровой картой;
 осуществляют запросы в ЕГРН по вновь построенным и введенным в эксплуатацию объектам недвижимости;
 формируют и отправляют досудебные претензии должникам.

В отделе работают только компетентные специалисты. Сотрудники регулярно совершенствуют свои знания и проходят внутреннюю аттестацию рабочих мест

Высокая квалификация наших специалистов позволяет успешно справляться с возложенными на абонентский отдел задачами. 
Как и обещали, возвращаемся с рассказом о наших специалистах.
Около минуты