▫️Главные новости контекстной рекламы за февраль 2023 года
Эксперты делятся нововведениями в рекламных системах за месяц. #контекст #новости
▫️Бриф рекламной кампании: как составить + 3 шаблона
В этой статье разберемся, что такое бриф рекламной кампании, как с ним работают, кто его заполняет и какие поля в него нужно включить. Заодно мы поделимся с вами шаблонами брифа от рекламных агентств. #бриф #шаблоны
▫️Яндекс Директ упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica
Команда Директа изменила создание трекинговых ссылок из AppMetrica для рекламы мобильных приложений. Теперь можно создавать ссылки в один клик прямо в интерфейсе Директа. #яндекс_директ #новости
▫️Google Ads тестирует новый дизайн рекламного кабинета
В эксперименте участвуют небольшое число аккаунтов. Какие изменения сейчас тестируются: новое меню навигации, две новые навигационные категории и внешний вид рекламного кабинета. #google_ads #новости
▫️Создавать аудитории Google Analytics 4 можно будет из Google Ads
В ближайшие несколько месяцев возможность создавать аудитории Google Analytics 4 будет встроена в Google Ads. Это упростит рекламодателям использование аудиторий Google Analytics 4 в кампаниях Google Ads. #google_analytics #новости
1 минута
3 марта 2023