7 подписчиков
Будь там, где твой клиент
Я тут решила заняться внедрением полезных привычек (ну знаете, медитация, обливание холодной водой, полезная еда и все такое😉) и начала читать книгу «Атомные привычки».
И подхватила там интересную для бизнеса мысль: «Люди часто выбирают продукты не за то, что они собой представляют, а за то, где они находятся. Если я зайду в кухню и увижу на столе тарелку с печеньем, то сразу же возьму полдюжины и начну есть, даже если раньше у меня и в мыслях этого не было и я не испытывал голода. Если общий стол в офисе постоянно ломится от пышек и рогаликов, будет очень сложно не перекусывать ими время от времени. Привычки меняются в зависимости от помещения, в котором мы находимся, и от стимулов, которые мы видим».
🖕Окружение управляет нашим поведение. Несмотря на уникальность нашей личности, определенные виды поведения имеют тенденцию возникать снова и снова при определенных внешних условиях.
Как это использовать в бизнесе?
Понять, где аудитория может столкнуться с вашим продуктом в каждый момент времени (начиная от поиска информации по своей проблеме, заканчивая этапом постпродажи). Какие это ситуации и какие каналы?
На мой взгляд, Touchpoint map 🗺 – лучшее средство, чтобы прямо сейчас сесть и визуализировать это для своего бизнеса/ проекта. А заодно подумать: как этот список расширить, чтобы фигуральная «тарелка с печеньем» начала работать на вас?
1 минута
3 марта 2023