Найти тему
138 подписчиков

Топливо как агентство за год: что делали, что делаем и как менялись. Или многотомник итогов года под грифом «В**на  и… недвижимость!»


Кто подводит итоги года 2 марта? Мы! Почему? Потому что итоги года я/мы решили подводить с 1 марта по 1 марта. Потому что все, что было до 24 февраля 22-го проще забыть.

В этом цикле постов будет много воды и саморекламы, потому что любые итоги — это душный формат, и его нужно разбавлять.

Как агентство мы все еще очень небольшая, но гордая команда. Нас 15 человек, и прирастать в кадрах мы если и хотим, то осторожно, медленно и только в формате senior-спецов: очень их ищем и ждем. 

Итак, февраль 2022-2023, и че это было:

Я.Директ после инсты

За этот период в Я.Д. ушло около полноценных 30 кампаний (продолжительный запуск на 1 оффер/ЖК, что живет 1 мес+, съедает от 150к/мес. и стремится продолжать свой путь).

По бюджетам всего за это время пролилось около 20 млн.₽. Но если в феврале 22-го на директе крутилось где-то 450К., то этом в январе и феврале стабильно уходим за 3+ млн на 7 крепких проектах в Мск и чутка в Дубае.

Крупные перформанс-агентства скажут, что это копейки, но нам норм. Ранее для нас Я.Д. всегда был довеском к инсте/фб, на которых всегда уходило в разы больше ресурсов и денег, особенно в период массовой сдачи рекламных кампаний в аренду. Сейчас директ — наш лидовый хлеб №1 или 2 (первое место они делят с телегой).

Самая продолжительная кампания — ЖК Халькон (Спб): 10 мес. Хотя ушло на нее всего 2,5 млн, стоимость целевого лида болталась от 4 до 12К. В начале года проект качала в основном запрещенная соцсеть, но постепенно пришлось переехать на директ и классифайды.

Кстати! Для АН из Спб есть хорошее предложение стать ко-эсклюзивным партнером по продажам в ЖК Халькон. Там осталось немного лотов, но все же! Кароче, если вы классные и хотите пропушить спрос на этот объет, НЕ без помощи платной рекламы, напишите нам.

Следом по продолжительности идет Королева 13, с ценой цел. лида от 4к до 10к, по мере миграции проекта от пресейла к старту продаж и далее. Об этом проекте поговорим отдельно.

Самая эффективная кампания в директ — Portland (недавний старт). Цел. лид для агентства (не для ОП застроя) тут выше 4-8к не поднимается, что очень приятно.

В какой-то момент у нас в портфеле оказались 3 проекта апартов: очень премиум, бизнес и еще раз премиум. Пришлось освоить роль мастеров саппорта продаж по самого тяжелому сегменту в нерезиновой, который еле пробивает отметку в 300 продаж по январю и, видимо, февралю тоже. Судя по всему, 10-15% объема оттуда наши! Мы оч неплохо прокачались, и если ваши продажи и маркетинг прилегли, а продукт годный и цена в рынке, гоу в бота: можем и готовы помогать и с рекламой, и с продажами. 

На тему потрясений в мире контекста хочется отметить осень 22-го года, и нет, это не мобилизация. Подъехала еще одна проблема со стороны отношений Яндекса и Mail.ru. После продажи сервисов Дзена и Я.Новостей холдингу VK, алгоритмы РСЯ поехали в Кз вместе с... ну, вы знаете с кем. 

Текущая конверсия в заявку больше не радует глаз, и дело тут не только в низкой активности покупателей на этапе воронки «Оставил заявку» → «Начал разговор с менеджером», и не только в участившихся случаях фрода со стороны площадок в РСЯ, а именно в смене алгоритмов. Кейсы есть не только у нас.

Цену лида удерживать удается, но брокерам нужно перемалывать куда больше сырья, а именно конверт из лида в целевого лида редко поднимается выше 30-35%, а то и падает на 10-15%. Ранее держать 60% было изи. 

⌘ ⌘ ⌘

Директ — наша лидген-палочка-выручалочка. Цел. лиды для АН в бизнесе по Мск все еще можно получать по 4-5к, а для застройщика под проект — от 10-15к.

Судя по нескольким аудитам, собираем мы наши кампании оч хорошо и с особым вниманием к деталям, но масштабировать этот оффер в рынок по-прежнему не готовы, и остаемся в тесной связке с несколькими проектами.

В планах на год иксануть в боевых кампаниях, затратах и крутых результатах минимум раза в 3. 

Гугл эдс остался жить только в Дубае, на относительно скромных оборотах. Да и хрен с ним.

#итоги22

Продолжение ниже
3 минуты