Найти тему
53 подписчика

РЕКЛАМА РАБОТАЕТ ХОРОШО КОГДА?


В этом году мне уже удалось провести 2 опроса.
Исследование целевой аудитории или Маркетинговое исследование.
Причём для двух разных секторов бизнеса: B2B (business-to-business) — торговые отношения между юридическими лицами и B2C (business-to-consumer, «бизнес для потребителя») — коммерческое взаимодействие бизнеса и частных лиц.
Для кафе и поставщика замороженных десертов. То есть, я звонил клиентам этих компаний, задавал им вопросы, точные и последовательные, внимательно слушал и всё фиксировал.
Невероятно! Это два разных региона, и на вопрос "Какими социальными сетями Вы пользуетесь больше всего?" в разных регионах ответили по-разному. То есть в Мурманске люди сидят в одной соцсети, а в Краснодаре в другой. Тут ещё дело и в самой аудитории. Есть разные типы публики, возраст, интересы и так далее.. Разные слои общества могут находиться в одном городе, и при этом использовать разные соцсети, ходить в разные виды заведений, читать разные источники информации. Но что-то всегда их объединяет.
А выяснить это можно, и важно, именно пообщавшись с ними.

Это означает, что запуск продвижения нужно делать именно там, где находятся клиенты. А не наоборот.

У меня к вам вопрос:
Когда вы собираетесь делать рекламу, как вы узнаёте, где именно это делать?
Напишите в комментариях ваши версии
РЕКЛАМА РАБОТАЕТ ХОРОШО КОГДА?  В этом году мне уже удалось провести 2 опроса.  Исследование целевой аудитории или Маркетинговое исследование.
1 минута