Найти тему
1853 подписчика

Диагностический поезд Stadler FLIRT для Испании пошел на испытания


Трехвагонный состав для мониторинга инфраструктуры высокоскоростных линий с шириной колеи 1435 мм испытывается на кольце в Велиме, Чехия.

Контракт на поставку одного поезда для 1435 мм и двух для колеи 1668 мм стоимостью €74,4 млн был заключен между испанским инфраструктурным оператором Adif, Stadler и итальянской МеrMec в 2019 году. Stadler отвечает за сборку подвижного состава, МеrMec – за оснащение его диагностическим оборудованием, включающим системы машинного зрения.

Как заявляет Stadler, это первый поезд FLIRT, который не будет использоваться для пассажирских перевозок. Он может курсировать как по электрифицированным линиям переменного тока с напряжением 25 кВ, так по линиям постоянного тока с напряжением 3 кВ. Кроме того, поезд оснащен бустерной дизельной секцией мощностью 1650 кВт. При работе от контактной сети максимальная скорость составляет 200 км/ч, в дизельном режиме – 160 км/ч.

Фото: VUZ/twitter

Диагностический поезд Stadler FLIRT для Испании пошел на испытания  Трехвагонный состав для мониторинга инфраструктуры высокоскоростных линий с шириной колеи 1435 мм испытывается на кольце в Велиме,
Около минуты
135 читали