Найти тему
631 подписчик

— Ваш товар фуфло!

— Спасибо что выбираете наш бренд.

Часто видите такой диалог? Мы каждый раз недоумеваем — почему бренд не хочет работать? Почему негатив не отрабатывают? Почему их ответы выглядят так плоско? Когда углубились в тему автоматизации отзывов — поняли.

Из каждого утюга селлерам твердят, что на отзывы нужно отвечать, иначе случится непоправимое. Это правда, отвечать на отзывы нужно. Однако, многие продавцы решают обойтись малой кровью и либо отвечают копипастом, либо используют автоответчики с шаблонами.

По данным исследования BrightLocal в 2022 году отзывы важны для покупателей:

• 98% людей периодически просматривают отзывы;

• 82% покупателей внимательно изучают отзывы перед покупкой;

• 94% пользователей готовы отказаться от покупки из-за отрицательного отзыва.

Хороший отзыв должен быть своевременным, персонализированным и эмпатичным. Именно такие отзывы пишет @review_helpbot на основе ChatGPT. Бот обращается к клиенту по имени, транслирует его пользовательский опыт и выражает эмоции. Пользуйтесь!

А мы продолжаем развивать бота — рассказали о нем на vc.ru, поддержите нас лайком или комментом, будем рады:)
— Ваш товар фуфло! — Спасибо что выбираете наш бренд.  Часто видите такой диалог? Мы каждый раз недоумеваем — почему бренд не хочет работать? Почему негатив не отрабатывают?
Около минуты