Найти тему

А что за такая маркетинговая система, которую внедряю для бизнесов моих клиентов и про которую я пишу тут в канале вот уже несколько месяцев?


Есть 5 (Пять) слагаемых Маркетинговой системы:

1️⃣ Погружение в продукт и выявление сегментов интересов ЦА

wordstat.yandex.ru и коллективный разум 7 экспертов нам в помощь!

Когда мы приступаем к проработке стратегии, то задействуем всех из нашего агентства, используя формат Мозговых штурмов.

Мозговые штурмы - это пожалуй один из самых наших сильных «секретных» ингридиентов в нашей работе!

2️⃣ Мульти-лендинговая лидогенерирующая система

Это когда рекламные кампании и лендинги делаем под каждый сегмент интересов свои.

Таких воронок может доходить до 25 штук на 1 продукт!

3️⃣ Сбор статистики

Считаю что ключевая компетенция, которая разделяет эксперта от просто специалиста по рекламе, это высокий скилл работы со статистикой.

Эффективная работа - это про работу на уровне стратегии + аналитики… а не нажимания кнопочек в рекламном кабинете

Ставь🔥если согласен со мной!

Статистику нужно собирать обязательно как с рекламных систем и сервиса статистики, но и так же из CRM системы клиента

И вот подходим к самому важному!

4️⃣ Аналитика и оптимизация

Основная работа находится именно здесь!

Ежедневный учет всех метрик по всем воронкам по всем микро- и макро-целям

Сводные еженедельные и ежемесячные отчеты

Ежемесячные отчеты по эффективности отдельно каждого сегмента интересов ЦА - вот тут именно кроется работа над высокой окупаемостью рекламного бюджета

... и многое другое в части анализа

❗️Кстати скоро в команду хочу взять АНАЛИТИКА, вдруг кто хочет присоединиться к нашей команде - пишите мне в личку

5️⃣ Коммуникация с клиентом

Раз в неделю в установленный день и время проводим обязательно с каждым клиентом плановую встречу.

На ней смотрим показатели, делаем выводы, принимаем ключевые решения совместно с клиентом… короче системно работаем над развитием проекта
1 минута