123 подписчика
82% россиян рассчитывают на новые отечественные бренды одежды
#цифры
Аналитический центр НАФИ провел опрос и выяснил отношение жителей РФ к изменению состава брендов на отечественном рынке.
◾ Подавляющее число россиян (85%) сообщили, что ожидают появления «новых сильных российских брендов».
◾ Особенно потребители приветствуют выход на рынок новых производителей продуктов питания и напитков (86%), товаров для дома и сада, мебели, хозяйственных товаров (84%), материалов для строительства и ремонта (83%).
◾ Почти столько же — по 82% — хотели бы покупать одежду и обувь, а также товары для детей отечественных марок.
◾ 63% россиян прогнозируют продолжение в 2023 году процессов, связанных с уходом зарубежных брендов, а 45% думают, что часть международных производителей может вернуться в ближайшие 10 месяцев.
◾ Выбор 46% аудитории был сделан в пользу возвращения привычных для нее иностранных марок.
Около минуты
2 марта 2023