Найти в Дзене
6332 подписчика

Видео в современном мире — безусловный король контента. Чем бы ты ни занимался, тебе нужно использовать этот формат коммуникации с миром.


Умело работая с видео как инструментом маркетинга, ты в разы увеличиваешь информативность и убедительность доносимой информации. И, что ещё более важно — создаёшь эмоциональную связь с тем, кому оно адресовано.

Одним из первых результатов моей работы по пересборке маркетинга Elixir Family стало развёрнутое промо-видео о том, что делает и чем живёт компания. Попутно мы рассказали, в чём миссия проекта, привели отзывы уже присоединившихся к нам франчайзи и показали наш офис в черногорском Тивате с видом на Средиземное море.

Кстати, кроме задач маркетинга, такое видео помогает решать и задачи HR-бренда. Теперь мы включаем ссылку на него в наши вакансии и отправляем кандидатам. Отлично мотивирует стать частью нашей команды.
Около минуты
198 читали