148,8 тыс подписчиков
Вы когда-нибудь получали назойливые звонки и сообщения рекламного характера с незнакомых номеров на свой мобильный телефон? Кажется, что никакие законы не могут остановить этот рекламный спам.
Однако Федеральная антимонопольная служба решила не оставлять эту проблему без внимания и запустила специальный сервис на своем сайте. Теперь вы можете подать жалобу на спам-рекламу, перейдя по ссылке на главной странице сайта.
Выберите своего оператора связи и заполните форму жалобы на спам, указав даже текст рекламного сообщения и время его получения. После получения жалобы, оператор обязуется заблокировать звонки и сообщения от этого абонента в течение 72 часов.
Однако, почему операторы связи не несут ответственности за массовые рассылки рекламного спама, остается неясным. Почему вся борьба со спамом возложена на самих граждан-абонентов? Ведь это как бороться с ветряными мельницами, так как рекламный спам обычно рассылается с разных номеров. Как решить эту проблему?
Около минуты
3 марта 2023
9789 читали