631 подписчик
Как понять, что пора менять бухгалтера при работе с маркетплейсами?
При переходе из оффлайн в онлайн, бизнес сталкивается с множеством сложностей — от выбора учетной системы до решения вопросов с налоговой.
В январе 2023 года компания МЦОБ провела опрос среди ритейлеров и выделила ТОП-5 основных проблем, с которыми сталкивается каждый 3-й ритейлер (опрос проводили среди компаний с выручкой от 50 млн. руб. в год):
1. Доначисление налогов (от 100 тыс. - 800 тыс. руб.) из-за некорректного учета и оформления договоров комиссии;
2. % налогов к уплате превышает 20% выручки, при этом есть проблемы с оборотными средствами, и нет понимания, как грамотно снизить налоги;
3. Вместо того, чтобы развивать бизнес приходится следить за изменениями требований маркетплейсов и готовить кучу дополнительных бумаг и отчетов для возможности торговать;
4. Постоянные расхождения по складу между управленческим и бухгалтерским учетом, из-за этого непонятен расчет себестоимости и фин. результатов.
5. Юридическая документация — нет понимания, какие документы на 100% исключают вопросы со стороны Роскомнадзора, Финмониторинга и помогают избежать споров с контрагентами.
Вам знакомы эти проблемы? Некоторые вопросы триггерят? Если Вы отметили хотя бы 3 проблемы, пора искать грамотного бухгалтера, а лучше компанию на аутсорсинге!
Почему стоит остановиться на аутсорсинге:
• помимо сдачи отчетности у таких компаний зачастую есть собственное облако, программисты, лицензии ЭДО и много полезных обработок для интеграции с маркетплейсами, и если покупать всё отдельно, то это обычно стоит больше денег и требует дополнительной настройки.
• гибкая ценовая политика в зависимости от реальных объемов работ, без привязки к МРОТ, прожиточному минимуму, без уплаты налогов за бухгалтера;
• вы не думаете о кадровых вопросах — декрет, отпуск или увольнение главбуха — это не ваша головная боль, т. к. ответственность за качество и сроки сдачи отчетности несет не 1 человек, а юридическое лицо, с которым у вас есть договор и деятельность которого обычно застрахована.
• опыт работы с разными сферами деятельности: текстиль, ювелирка, алкоголь, пищевая промышленность, ИТ-сфера;
• полноценное ведение даже самого сложного учета с предоставлением рекомендаций, которые обычно готовит финансовый директор.
Если хотите узнать детальнее об условиях работы с бухгалтером на аутсорсинге, оставляйте заявку. Для пользователей сообщества действует промокод MPGO - скидка 30% на первый месяц сопровождения и скидка на годовую отчетность до 50 000 руб.
2 минуты
2 марта 2023