Найти тему
11 подписчиков

🔴 Приезжала к своим дорогим клиентам на выставку, чтобы посмотреть, как они работают.


Заодно решила и сама поработать трафиконагонятелем.

Встала за 2 метра от павильона, где шел основной  поток посетителей выставки. И всем стала говорить одну фразу: "Вы у нас уже были? Нет? Как же так? Обязательно надо зайти!"
Люди откликались. Каждый второй останавливался,  поворачивал голову, осматривал павильон. В этот момент я говорила "Проходите, пожалуйста!" Далее каждый второй из тех, кто останавливался, проходил внутрь.

Порадовала конверсия. )))

А если серьезно, то вызывает удивление - плчему мы не пользуемся простейшими приемами? Ведь работа с трафиком на выставке - проще не бывает. И это при том, что сейчас клиентов не так, чтобы завались! То есть важен каждый новый клиент, а простейшими инструментами - нет, не пользуемся. По всей выставке не было ни одного трафиконагонятеля.

Конечно, такое трафиконагоняние - добавляет много работы. Приходит большое количество нецелевых покупателей. Но увеличение трафика в 3 раза - точно даст увеличение  притока клиентов на 20%. Потому что зайдут те, кто подзабыл, подустал, не планировал, только что увидел.

В нашем павильоне было много народу. Прямо активно все тусовались. Менеджеры, молодцы - вели правильную продающую работу.

Пришли операторы, которые снимали репортаж про выставку. Сказали, как у вас много народу. Получили ответ, что у нас известный бренд и отличная продукция, поэтому и народу много. Операторы приняли решение сделать в своем репортаже дополнительные планы про такой известный бренд.

Получается - маленький прием дает сразу три выгоды. 1. Дополнительные клиенты 2. Дополнительные заинтересовпнные клиенты. Ведь, если директор розничной сети видит, каким интересом пользуется продукция поставщика, у него интерес тоже повышается. 3. Несколько рекламных секунд в общем фильме про выставку. Что тоже не помешает.

Внедряйте простые приемы! Из них складывается сложная канва вашей модели продаж.
1 минута