1535 подписчиков
БРЕНДМЫШЛЕНИЕ
Чужое имя – прекрасная возможность для перевоплощений и метаморфоз.
Задумывались ли вы, почему богатые под брендом понимают одно, а бедные – совсем другое?
Все дело в мышлении.
Мышление богатых – это как получить максимум прибыли, заключить сделку как можно выгоднее для себя, лавируя между общепринятыми правилами, следуя компромиссам там, где это возможно. А ещё – среда, окружение, клан, каста и нужные связи....
Мышление бедных – это как больше сэкономить, сделать все по своим убеждениям (часто они бывают отграничивающими), желательно по правилам, принципиально, без компромиссов. Здесь тоже большую роль играет среда, окружение и роль в «стае».
Когда речь идёт о бренде, то тот, кто его формирует, знает психологию и богатых и бедных.
Вот четыре ярких примера из автопрома , fashion-индустрий , личного брендинга и мира валют.
Однажды мой небогатый знакомый по случаю купил Range Rover Evocue. Автомобиль был в хорошем состоянии и достался ему недорого, да ещё и в кредит. Это позволило ему на какое -то время подняться в глазах окружающих , но года через два он авто убил в хлам и продал за бесценок.
Gucci - яркий пример как мировые бренды сумок, одежды, украшений и обуви – создают для одних оригиналы, а для других реплики.
Все дело в БРЕНДМЫШЛЕНИИ. Тот кто покупает в салоне или бутике берет инструмент достижения цели , а тот, кто покупает по случаю или со скидкой, приобретает возможный проезд в «социальном лифте»
Анлрей Курпатов - яркий пример личного и профессионального бренда психолога , который знает, как подать себя для аудитории сильных мира сего, и вызвать интерес у масс.
Доллар - бренд «денег для богатых». Почему? Ассоциация , иллюзия и метаморфоза возможностей , власти и влияния с хорошим манифестом.
Да, деньги имею стоимость и ценность, но это уже немаркетинговая история 😜.
Бренд - давно уже не «клеймо».
Бренд - это иллюзия со смыслом.
Бренд – это код, правильно подобранный к шифру замка, ведущего к… возможностям разного уровня входов и переходов на другой уровень ( денег, мышления, взаимодействия и результатов).
Здесь главное определиться с соответствием формы и содержания.
Так как роль и псевдоним необходимо регулярно подтверждать, а иначе….
«Бренд - это всего лишь ассоциация, и со временем ассоциация будет соответствовать реальности.» Илон Маск
1 минута
2 марта 2023