Найти тему

Как делать системно-крутые результаты в рекламе? (В любой рекламной системе)


Начну с сути 👇

В рекламе мы всегда работаем с предложением и спросом. При этом на спрос мы особо влиять не можем (если вы конечно не Стив Джобс, но уверяю тебя — пока об этом не думай). А это значит, что мы должны собирать информацию о «спросе» и предоставлять этому «спросу» наиболее релевантное предложение, самым удобным для него способом.

Но, спрос — это же не какой-то «абстрактный объект», а набор мнений/желаний/потребностей/особенностей огромного количества разных людей.

То есть это очень большой и живой организм, который постоянно меняется, движется и вообще максимально непредсказуем

Поэтому, работая с этим живым организмом, мы с тобой изначально должны закладывать в работу вероятностный подход (что-то сработает, а что-то нет).

Подход, который не гарантирует результат, а именно обеспечивает бОльшую вероятность!

А как поднять эту вероятность до максимума?
Применять сразу много вариантов различных гипотез. Ведь чем больше вариантов мы протестируем, тем выше вероятность, что что-то из них «выстрелит»

Поэтому мы на старте рекламы всегда стараемся запустить сразу несколько различных (по-настоящему различных, а не просто чуть-чуть разных) кампаний, которые охватывают множество возможных вариантов поведения ЦА.

И как правило, такой подход срабатывает.

Например запускаем сразу 5 разных рекламных кампаний, в каждой из них создаем по 3-5 рекламных объявлений, с 3-5 вариантами таргетинга и кучей разнообразных интересов, ключевых фраз и т.д. и т.п.

И что-то из всего этого разнообразия обязательно даст результат.

Да, тебе придется выключить 2/3 своих объявлений и РК, но из тех что останутся — ты получишь сильные результаты.

Короче, к чему это всё: если хочешь делать крутые результаты в рекламе — тестируй кучу разных вариантов всего и вся. Не бездумно конечно, а с учетом потребностей аудитории и особенностей предложения. Но чем больше вариантов ты протестируешь, тем выше вероятность, что что-то из этого сработает (логично же?)
1 минута