Найти тему

🔺ПРИВЕТСТВИЕ ПО ПРАВИЛАМ ЭТИКЕТА


Для приветствия гостя необходимо использовать следующие фразы:
«Доброе утро!» с 06:00 до 12:00
«Добрый день!» с 12:00 до 18:00
«Добрый вечер!» с 18:00 до 24:00
«Доброй ночи!» с 24:00 до 06:00
Это правило важно соблюдать как при телефонном общении, так и при личном контакте.
Если сотрудник разговаривает по телефону, когда гость подошел к стойке, тогда сотрудник должен установить зрительный контакт, поприветствовать гостя кивком головы и улыбкой, главное - дать понять, что гость замечен.
После того, как окончен телефонный разговор, необходимо поблагодарить гостя за ожидание, стоящего перед сотрудником, и приступить к работе с ним.
🔺ПРИВЕТСТВИЕ ПО ПРАВИЛАМ ЭТИКЕТА  Для приветствия гостя необходимо использовать следующие фразы: «Доброе утро!» с 06:00 до 12:00 «Добрый день!» с 12:00 до 18:00 «Добрый вечер!
Около минуты