Найти тему
117 подписчиков

❔❓ На каком языке российским fashion-брендам разговаривать со своей аудиторией в ОАЭ? Объясняет специалист по коммуникациям и инфлюенс-маркетингу Василий Качаловский:


🔸 Пусть уровень жизни (и покупательной способности) тут высок, не стоит думать, что все дружно пойдут тратить свои деньги в магазин только что открывшегося, неизвестного им бренда. В лучшем случае приходится рассчитывать лишь на аудиторию ваших соотечественников, и то если компания успела наработать узнаваемость и хорошую репутацию продукта.

🔸 Локализация контента — глобальный тренд. Когда речь идет еще и о культурных, религиозных особенностях, локализация не просто важна, а принципиально необходима. Именно поэтому всем новичкам рынка нужно знать, когда и как местные жители отмечают Рамадан и Национальный день, что такое Ид-аль-Фитр и сухур, а также учитывать другие культурные различия.

🔸 Эмирати — местные жители — являются самым желанным сегментом для большинства брендов. Именно они тут основные потребители люкса, которые делают самые большие чеки в ритейле. Статистика и охваты у местных блогеров оставляют желать лучшего, но результаты активаций действительно поражают — при достаточно низком количестве просмотров уровень конверсии в переходы и покупки высочайший!

1 минута