Найти тему

В продолжении истории из прошлого поста....


Что особенного в кранманипуляторе на этих фото в карусели, кроме фантастического полноприводного многоосного шасси Татра?

Ну Вы конечно уже поняли что пост не про #шасси🤭

Дело в том что с ростом мощности традиционной кму теряется её самое главное качество - компактность!

Для обеспечения устойчивости при монтаже на дорожные шасси растёт размах опор.
Например на #краноманипуляторнаяустановка серии РМ150 основные опоры имеют размах уже более 10 метров, а дополнительные опоры более 8 метров.

Конечно есть решение из автогидроподъёмников - размещения балласта на шасси!

Но это тупиковое путь☝

Рациональное - сделать из колонны КМУ башню, как у автокранов, с контрбалластом на консоли!

Так мы уравновесим динамический момент манипулятора, а сделав балласт наборным можем варьировать его вес в зависимости от потребности!

И несмотря на то что встречается такое решении чаще всего у турецких производителей, как например здесь @worldpowererkin, придумали его вовсе не они.

На последних фото Copma 3688 яркий пример изящной конструкции.

#татра #кмудляначинающих #tatra #malinkakran #спецтехника #манипулятор #copma #tatratrucks #краноманипуляторныеустановки
Около минуты