1630 подписчиков
Кто пиарился больше всего в 2022 году? Нет – не Вайлдберриз.
Первое место в рейтинге от агентства InfoLine занял маркетплейс №2 - Озон, который светился в отечественных инфолентах, аж 1818 раз. Самыми памятными публикациями, как это не печально, являются новости о сгоревшем складе. Так же будоражили СМИ --падение курса акций Озон и угроза дефолта, и санкции против собственного банка синего маркетплейса.
На втором месте (и это первый раз, когда Озон занимает позицию выше ВБ) в рейтинге мой любимый «ягодный» маркетплейс – Вайлдберриз (1327 инфоповодов). В основном это новости связанные с потребительским поведением и тем как селлеры штурмуют головной офис ВБ.
Крайним с «большой тройке» бодро шагает Магнит с 1308-мью инфоповодами, львиная доля которых приходятся на финансовые и операционные показатели, а так же на запуск новых проектов (дискаунтеры, мобильные приложения и пр.)
После тройки лидеров немного грустно стоит, покачиваясь McDonald’s, который с недавнего времени «Вкусно – и точка». И именно этому факту было посвящено целых 1099 публикаций.
Засветились в данном рейтинге такие компании, как:
Маркетплейс Яндекс Маркет - 1047 материалов по увеличению ассортимента и перечня услуг платформы, как для покупателей, так и для селлеров.
Сервис Яндекс Еда, которая «съела» Delivery Club (925 материалов
Пятерочка (843 материала) – которая в прошлом году открыла таки свой 19-ти тысячный магазин.
Компания IKEA (799 материалов) , которая уходя обещала грандиознцю распродажу, но вышло не очень.
Группа компаний Детский мир (670 материалов), которая активно развивает свой маркетплейс.
И замыкает топ 10 питерская звезда ритейла - Лента (669 материалов) , котораяоткрыла Product Lab (это тестовый центр продукции собственных торговых марок), а так же, завершила интеграцию с Утконосом.
1 минута
13 марта 2023