176 подписчиков
Как связаны общий уровень подготовки ребёнка и его реальные возможности эффективно заниматься иностранным языком?
Напрямую, непосредственно связаны.
Если ребёнок плохо пишет или тем более плохо знает родной алфавит, то алфавит иностранного языка, например, английского языка, будет для него первым, и наставник/ репетитор будет первопроходцем, который будет учить ребёнка и начертанию букв, а иногда даже тому, как правильно держать ручку.
Если ребёнок мало знает об окружающем его мире и у него недостаточно знаний, которые как бы являются базовыми и необходимыми ему по возрасту, то это также может сказаться на наполнении занятий по иностранному языку.
Пример? Пожалуйста. Ребёнок не знает названий дней недели, ребёнок не знает названий месяцев, не может ответить на вопрос: сколько месяцев в году.
К сожалению, сегодня можно встретить и достаточно взрослых учеников...
Продолжение в следующем посте.
Около минуты
13 марта 2023