Найти в Дзене

ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА.

Где, для чего, признаки неисправности, замена.

Тормозной суппорт состоит из двух основных деталей – это гидравлический цилиндр с поршнем, который создает тормозное усилие вашего автомобиля, и скоба, удерживающая тормозные колодки.

Тормозной поршень вставлен в тормозной цилиндр через систему сальников, для предотвращения протечек. При нажатии на педаль тормоза создается избыточное давление тормозной жидкости в тормозной системе автомобиля. По системе трубопроводов это давление распределяется к каждому тормозному суппорту. Избыточное давление жидкости начинает выталкивать тормозной поршень из цилиндра. В свою очередь, поршень приводит в движение тормозные колодки, которые сжимая тормозной диск, создают тормозное усилие.

Львиная доля неисправностей тормозных суппортов связана с потерей подвижности сопрягающихся узлов, что в свою очередь может служить причиной неисправной работы тормозной системы. Для штатной работы, поршень не должен иметь коррозий, резиновые уплотнитель и сальник должны быть целыми, плотно прилегающими.

На фото замена поршня и ремкомплекта суппота, видно, на сколько старый поршень коррозирован, а резинки-уплотнители "уставшие".

#автоТреил #диагностикатормознойсистемы #ремонтподвески #ремонттормознойсистемы
1 минута