Найти тему
Статьи
"Компьютерная диагностика" современного автомобиля стала неотъемлемой частью при возникновении неисправностей в электронных системах транспортных средств. При нарушении привычной работы двигателя или иной системы автомобиля, которую водитель замечает во время эксплуатации, возникает необходимость сделать компьютерную диагностику автомобиля, верно расшифровать показатели и произвести качественный ремонт. Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, анализ ошибок, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Компьютерная диагностика всех систем автомобиля 1000 руб. #автоТреил #компьютернаядиагностика #автоэлектрика #автоэлектрикПодольск
1 год назад
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА. Где, для чего, признаки неисправности, замена. Тормозной суппорт состоит из двух основных деталей – это гидравлический цилиндр с поршнем, который создает тормозное усилие вашего автомобиля, и скоба, удерживающая тормозные колодки. Тормозной поршень вставлен в тормозной цилиндр через систему сальников, для предотвращения протечек. При нажатии на педаль тормоза создается избыточное давление тормозной жидкости в тормозной системе автомобиля. По системе трубопроводов это давление распределяется к каждому тормозному суппорту. Избыточное давление жидкости начинает выталкивать тормозной поршень из цилиндра. В свою очередь, поршень приводит в движение тормозные колодки, которые сжимая тормозной диск, создают тормозное усилие. Львиная доля неисправностей тормозных суппортов связана с потерей подвижности сопрягающихся узлов, что в свою очередь может служить причиной неисправной работы тормозной системы. Для штатной работы, поршень не должен иметь коррозий, резиновые уплотнитель и сальник должны быть целыми, плотно прилегающими. На фото замена поршня и ремкомплекта суппота, видно, на сколько старый поршень коррозирован, а резинки-уплотнители "уставшие". #автоТреил #диагностикатормознойсистемы #ремонтподвески #ремонттормознойсистемы
1 год назад
Дополнительная антикоррозийная обработка. Любая антикоррозийная обработка произведенная не на конвейере считается дополнительной, т.к. предполагается, что автомобиль защищен от воздействия коррозии ещё на этапе сборки. На деле же антикоррозийной обработкой на конвейере либо вовсе пренебрегают, либо делают её локально и недостаточно. В сервисных книжках прописан пункт "гарантия от коррозии", но гарантия обычно даётся на то, что в течении 2-ух, 3-ех, 5-и лет не появится перфорированная коррозия, проще говоря, сквозная дыра... А признаки коррозии, выявленные на техосмотре, владелец обязан устранить своими силами и за свой счёт. Таким образом, задача по защите своего автомобиля от коррозии, лежит полностью на плечах автовладельца. И защиту эту необходимо производить как можно раньше, идеально сразу при покупке нового авто, не забывая, что антикор со временем исчезает и нужен ежегодный осмотр и восстановление покрытия при необходимости. В автосервисе "Авто-Треил" наши мастера уже много лет делают антикор-покрытие для автомобилей новых и с пробегом. Мы всегда готовы максимально полно рассказать о процедуре антикора нашим клиентам. #автоТреил #антикор
1 год назад
СТУПИЦА КОЛЕСА Ступица переднего колеса выполняет три важнейшие функции: 1️⃣ Обеспечивает подвижное и надежное соединение полуоси с колесным диском. 2️⃣ Удерживает тормозной диск для обеспечения эффективного торможение автомобиля. 3️⃣ Передача вращающего момента от ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) к ведущему колесу (актуально для полноприводных и переднеприводных авто). Для этого на внутренней поверхности ступицы нанесены шлицы, в которые входит полуось. ⚙️ То есть, ступицы передних колес выступают деталями трансмиссии и позволяют транспортному средству двигаться. В современных авто, напичканных электроникой, в ступицах установлены датчики, обеспечивающие работу антипробуксовочной, антиблокировочной и других систем, которым необходим контроль за вращением колес и поведением автомобиля на дороге. Признаки неисправности ступицы переднего колеса: 🔧 Главный признак проблем со ступичным подшипником — появление характерного хруста или гула во время движения. При большом люфте картина может дополниться стуком при повороте рулевого колеса. 🔧 Износ ступичного подшипника или деформация тела ступицы приводит к появлению вибрации, которая отдается в руль или кузов машины. 🔧 Подклинивание одного из подшипников приводит к уводу автомобиля с траектории. В этом случае нужно немедленно менять деталь, чтобы избежать серьезной аварии. Подклинивание и чрезмерную затяжку можно определить по интенсивному нагреву колеса. В зависимости от конструктивной особенности автомобиля, мы меняем ступичный подшипник, либо ступица в сборе. #автоТреил
1 год назад
Жизнь одного автосервиса.
Мультибрендовый автосервис "Авто-Треил" приветствует Вас! 👋 Мы работаем уже 10 лет и ежедневно ремонтируем автомобили. Берём в работу все марки и модели, которые могут 'войти' в наши ворота по высоте=) Чиним все легковые, а также малый грузовой и коммерческий транспорт. Нашим клиентам предоставляем широкий спектр услуг. Стараемся решать максимальное количество задач, чтобы Вам не пришлось искать другие сервисы...
1 год назад