Найти в Дзене
2315 подписчиков

📻 Расходы застройщиков на офлайн-рекламу выросли на 49% в 2022 году


Согласно подсчетам аналитиков United Partners, маркетинговые офлайн-бюджеты в категории «Недвижимость» за 2022 год выросли в 1,5 раза, сообщает портал Sostav

Двузначные темпы роста маркетинговых расходов наблюдались во всех регионах, но заметнее всего (на 61%) в столице и Подмосковье. При этом направление вложений изменилось. Вместо наружной рекламы маркетологи Москвы предпочитают вкладывать бюджеты в радио. Его доля за год увеличилась с 16% до 24%. Телевидение фактически осталось на прежнем месте (с 18% до 19% год к году), тогда как доля наружной рекламы сократилась на 9%. Сергей Оленюк, управляющий партнёр United Partners, связывает увеличение маркетинговых офлайн-бюджетов с сокращением «доступного инвентаря в диджитал», а именного с уходом с российского рынка Google Ads и Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России).

Основные вложения в рекламу на московском рынке недвижимости по-прежнему делают крупнейшие игроки. «В 2022 году топ-10 девелоперов нарастили офлайн-бюджеты на 70%, их маркетинговые расходы достигли 7,7 млрд руб. Остальные компании и потратили меньше – 6,3 млрд руб., и вкладывались менее активно (рост на 29%)», – передаёт Sostav.

При этом девелоперы активно вкладывались в рекламу новостроек, чтобы поддержать падающий спрос на первичное жильё. По России он уменьшился на 22%, в Москве – на 14%. Среди основных причин эксперты называют – снижение доходов населения, политическую и экономическую неопределённость, резкий рост ключевой ставки весной 2022 года, а также длительное отсутствие консенсуса по поводу продления льготной ипотеки (окончательное решение было принято только в середине декабря).

Узнать больше о развитии строительной отрасли в России вы сможете на Четвертой конференции «Цифровизация в строительном бизнесе», которая пройдет 13 октября в Москве.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
📻 Расходы застройщиков на офлайн-рекламу выросли на 49% в 2022 году  Согласно подсчетам аналитиков United Partners, маркетинговые офлайн-бюджеты в категории «Недвижимость» за 2022 год выросли в 1,5
1 минута