11 подписчиков
🟠 Как увеличить продажу чая и варенья в маленьком магазинчике?
Стандартный ход - дать попробовать разного чая и разного варенья. Мудрый и уютный ход. Но не всегда клиент готов пробовать все 30 сортов чая и 50 сортов варенья.
Какой ход резко увеличит заинтересованность клиента и поднимет конверсию презентации в продажи?
Может быть, танец, метание молота или жонглирование горящими булавами?
Вот он ответ.
Продавец подносит к лицу клиента стаканчик (вроде как с чаем) с просьбой понюхать. Покупатель нюхает. Аааа! В стаканчике - концентрированный раствор ментола! Попробуйте остаться равнодушным после таеого вдоха!
Дальше продавец говорит: "Вот этот чай, - показывает на определенный сорт, - обладает таким же эффектом. Он мобилизирует и активирует!"
Покупатели охают и ахают.
Находка наших турецких коллег. Если после стандартного угощения чаем и вареньем - только 10% группы из 30 человек что-то купили, то после фокуса с ментолом - конверсия презентации в продажи дошла до 70%.
А вы какой ход используете для привлечения внимания?
Около минуты
13 марта 2023