Что изменилось в моем преподавании с 2019 года?
Все😅 те, кто занимается у меня сейчас, вы занимаетесь у другого человека☝🏻
Немного конкретики:
✨отношение к себе и ценность тела. Из «я на все согласна» ушла в работу с теми людьми, которые дарят положительные эмоциям, обмениваются энергией, ценят мой труд, в окружении которых комфортно телесно.
✨четкое понимание с кем работаю. Если ученик меня регулярно «энергетически доит», этакий вамирюшка, прощаюсь или не работаю. Были случаи, когда люди ходили побыть в моем окружении, поплакаться мне, при этом не желали работать со своим телом ни на грамм. Даже обмен деньгами был настолько неравноценный, что оставлял глубокое опустошение в душе после занятий.
✨фокус на здоровье. Когда ты познал что такое нездоровье и при этом хочешь танцевать с комфортом и радостью, а не мыслью что у тебя где-то болит, лишь потому что раньше не делали на этом акцент и УЧИЛИ ТАНЦЕВАТЬ! Годами позже к счастью мне встретился человек, который помог почувствовать как это когда твое тело в норме и хорошо себя чувствует. Поэтому сейчас меня сложно надолго затащить на 👠, это просто некайфово. Гигантское значение, особенно для начинающих, я сейчас уделяю именно настройкам тела «здорового человека» в танцевальной базе. Для кого-то это нудятина и жутко непривычно, но так ты экономишь 1 🍋 рублей в перспективе, когда побежишь по врачам спину подлечить, колени, косточки на большом пальце подпилить и тд. Подумай об этом☝🏻😏
✨инсайтище про ответственность и мою ценность и как наставника! Раньше думала если ученик не получает быстрый результат, значит я плохой препод. Но это не так. Я - мощный классный препод, который может и готов научить танцевать круто при желании ученика работать в этом направлении и тренироваться. В этом - разграничение ответственности. Я как преподаватель даю материал, который отрабатывает ученик. Помогаю почувствовать работу тела в движении.
Слабые мышцы и «жидкое тело»? Значит надо укрепить и привести в тонус, чтобы танцевалось лучше! Моя цель - завести знание на уровень чувствования телом, тогда ученик сможет воспроизвести без меня. Загвоздка в том, что у всех эта степень чувствования телом разная и отсюда разная скорость освоения материала. Для особо «головастых» танцевать, взаимодействовать из головы - сложно, скорость реакции на импульсы ведения низкая - пока там голова подумает и до тела дойдёт. Плюс к этому заинтересованность самого ученика в результате и трансформации. Если нет цели, к которой он делает шаги, потому что хочет научиться танцевать круто, быть крутым танцором, мои усилия его к этому привести будут бесполезны. Я танцую своим телом, а ученик - своим.
✨опора на самого себя. Это про танец и позицию в жизни. Если ты не держишь ось, заваливаешься на партнера или неустойчив как партнер, то сначала найди опору в себе, а потом уже взаимодействуй в танце и жизни. А то получается что ты ищешь себе «спасателя», который тебя будет держать, потому что ты не можешь. Опыт танцевания за лидера эти моменты четко обозначает. Девушки начинают вцепляться в меня, ломать мне большой палец, давить. Я люблю свое тело, поэтому такие вещи пресекаю сразу же как и партнёрские моменты, когда заваливают или сдавливают, и обращаю внимание на твою внутреннюю опору и настройки тела.
Повышая ценность себя, ты меняешь жизнь в сторону той, которой хочешь жить, формируя вокруг окружение, которое ценит и уважает✨♥️
Если есть желание поработать с формате тет-а-тет, пиши в ЛС. Ссылка в шапке🤗✨
2 минуты
13 марта 2023