Найти тему
81,3 тыс подписчиков

Привет всем, уважаемые читатели. Наверное, вы соскучились уже по седанам сегмента Е и поэтому, в этот раз, поговорим мы с вами, именно, об одном из представителей данного жанра. Многим нравятся большие четырехдверки, потому что они обладают высоким уровнем комфорта, солидным дизайном, а также богатым оснащением и просторным салоном. Но проблема заключается в том, что такие машины, даже, на вторичном рынке оцениваются в немалые суммы. Но как говорится, все относительно, поэтому, большинство сейчас засматривается на Toyota Camry XV40. Впрочем, какая-то часть считает эту машину слишком неинтересной – можно отметить лишь, ездовой комфорт и надежность, но кому-то этого мало. Поэтому внимание начинают обращать на «премиум-немцев». И, пожалуй, Mercedes-Benz E-Class W212 является одним из самых привлекательных предложений из премиум-жанра.


Автомобиль обладает солидным дизайном. Конечно, когда 212-й кузов только появился, в момент своего дебюта, воспринимали неоднозначно, ибо многие проводили аналогию передней части кузова с Lexus GS. Но со временем, такое мнение перестало восприниматься серьезно и поклонники «премиум-немцев» стали считать автомобиль, даже, самобытным.

Кроме того, многим понравился тот факт, что автомобиль отличается, как и прежде, комфортным ходом. Его обеспечивает на большинстве неровностей длинноходная подвеска. А, в дополнение к высокой плавности хода, можно отметить качественную звукоизоляцию.

Ну а, что сейчас привлекает в подержанном Mercedes-Benz E-Class W212? Автомобиль можно считать возрастным, но своего очарования он не теряет. И среди достоинств следует отметить самобытное оформление экстерьера, функциональный диван второго ряда, хорошую динамику ускорения, неплохое оснащение.

Но почему, лично я бы, не стал присматриваться к данному автомобилю, особенно, если он стоит до 1,2 миллиона рублей. Итак, пожалуй, основная причина – низкий уровень надежности. Есть вполне, веские аргументы.

Во-первых, это двигатели. На рынке основное распространение получили компрессорный двигатель 1,8 и «атмосферник» 3,5 литра. Их мощность составляет 184 и 272 лошадиные силы, соответственно. Да, они наделяют Мерседес приличной динамикой, но их надежность – на минимальном уровне.

В частности, компрессорная силовая установка 1,8 литра отличается проблемной шатунно-поршневой группой. Кроме того, могут возникать задиры на стенках цилиндров, а также быть проблемы с системой впрыска топлива, ГРМ.

Что же касается агрегата 3,5 литра, то его проблемными местами являются привод ГРМ полностью, риск образования задиров в цилиндрах, система охлаждения, а также подушки ДВС, система зажигания и топлива. Кроме того, могут возникать вопросы к вентиляции картерных газов. А еще, мотор склонен к закоксовке. До капитального ремонта же, его ресурс составляет примерно, 200 тысяч километров.

Второй момент, который стоит отметить – семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она получилась технологичной, но со временем это несет в себе лишь проблемы. Так, надо отметить быстрый перегрев трансмиссии, ускоренный износ гидроплиты, а также накладки блокировки гидротрансформатора.

И, наверное, на этом можно остановиться. Хотя, я бы ко всему этому добавил бы сложную и проблемную электрику, склонность кузовного металла к коррозии.

Как ни крути, но кузов W211 был образцом гармонии между высокими технологиями и высочайшего качества исполнения. Да, даже его не все приняли из-за биодизайна. Но тем не менее, он задал высочайшую планку и сейчас остается своего рода классикой. Шутка ли, но в нормальном состоянии 211-й стоит не дешевле 212-го. И над этим стоит задуматься. Пожалуй, это последний настоящий E-Class, который не был обременен маркетингом, а вот W212 – это уже продукт для тех, кто захотел себе Мерседес, который сочетает в себе абсолютно всё. Да, где-то что-то получилось хорошо, тем не менее, настоящим Мерседесом его уже никто не считает, отсюда – приятный ценник на вторичке, который впрочем, себя в дальнейшем не окупит.

Спасибо всем за внимание. Жду вашего мнения в комментариях.
3 минуты
1558 читали