Найти тему
1813 подписчиков

От классической «буханки» до «тазика» русские автомобили десятилетиями были предметом шуток. Однако для некоторых может стать сюрпризом, что эти же автомобили на самом деле любимы фанатами за границей. Давайте поближе познакомимся с некоторыми отечественными автомобилями, которые полюбились людям за пределами России.

На первом месте УАЗ-452, ласково именуемый «буханкой». Хотя его можно критиковать за дискомфорт и неуклюжую сборку, многие немцы и японцы являются большими поклонниками этой модели. Они ценят его проходимость и ощущение полного контроля над автомобилем, не полагаясь на автоматику. Фактически, УАЗ-452 даже стал в некоторых кругах чем-то вроде культовой классики.
Еще один российский автомобиль, нашедший любовь за рубежом, — УАЗ-469, он же «Бобик». Этот внедорожник покорил Италию благодаря братьям Марторелли, которые помогли вывести его на итальянский рынок. Несмотря на то, что он был усовершенствован для итальянского рынка, популярность УАЗ-469 в Италии впечатляет. Интересно, что у американского бизнесмена даже были планы продать УАЗ-469 в США, но, к сожалению, он обанкротился, не успев это осуществить.
На очереди АвтоВАЗ Priora, которую в России насмешливо называют «тазиком». Однако в Северной Корее Priora по-прежнему является фаворитом среди важных партийных чиновников и генералов, которые продолжают ездить на них даже более 10 лет после их покупки. Даже сам Ким Чен Ын был замечен за рулем Priora с расшитыми золотом чехлами для дополнительного роскоши.
Наконец, есть Lada Kalina, которая, возможно, не самая гламурная машина, но сумела стать третьей самой продаваемой иномаркой в Германии в 2009 году, обойдя такие бренды, как Audi и BMW. Это доказывает, что иногда практичность и доступность побеждают кричащую роскошь.
В заключение, хотя мы можем шутить о наших отечественных автомобилях, ясно, что за границей они имеют свою неповторимую привлекательность и очарование. Кто знает, может быть, в будущем больше наших автомобилей добьется успеха за границей.
1 минута