Найти тему
22 подписчика

Моя новая любимая рубрика задай мне вопрос, а я отвечу т.к. я знаю ответы на все вопросы в этом мире. Назову её: ASK FURA.


Вопрос: «Как быстро прокачать креативное бюро? Мы молодые, с чего начать, к кому бежать?»

Ответ: Быстро никак. Продвигать креативное бюро это номер 2 по сложности после проекта в искусстве.

Но давате конструктив. Вы решили, что вы молодое креативное бюро. Похвально. С чего бы я начал.

Во-первых надо понять формат монетизации. В целом их 2:
1. клянчим деньги у других (B2B бизнес);
2. делаем свои продукты и на них приводим людей (B2C бизнес).

Первый вариант B2B.
Нужны кейсы и заявить о себе. Сами придумываем что-то и раскидываем это везде, нужно чтобы о кейсе говорили. Далее вас знают и можно пробовать писать брендам. Брендам лучше сразу предлагать конкретную идею. Ибо еще одно креативное бюро мало кому интересно, но креативное бюро которое приходит с придуманным решением - это ок. Можно обсуждать.

Второй вариант B2C.
Делаем мейдийный большой проект в тематике в которой мы работаем и нам интересна. Собираем аудиторию и продаем ей что-то: билеты, мерч, еду, жилье и др.
Тут еще есть вариант, можно пушить свое бюро через проекты большие (т.к. они медийные будут), чтобы понимали какая команда это делает. Пример: esthetic joys или Faces&Laces Они как раз из проектов начали работать как агентства (бюро, студии) с брендами и закрывают сразу 2 варианта выше.

Зная вас лично и ваш проект artweeknd.com, я бы шел по второму варианту, но это я. На базе этого как раз может быть креативное бюро, которое потом работает с брендами.

Вопрос, а оно вам надо? Работать с брендами это весьма сложная и низкомаржинальная деятельность. Выгоднее по всем параметрам - свои проекты.

PS. пишите свои запросы. Я отвечу на любой коммент.
1 минута