"Зачем тебе взращивать собственных конкурентов?"
Спросила меня подруга, когда я начала рассказывать про запуск первого потока своего интенсива.
Любопытен был факт, что некоторые участники - мои коллеги. Копирайтеры, смысловики, контент-маркетологи, SMM-специалисты... Этим я и решила поделиться.
"Зачем тебе в принципе делиться своими знаниями с ними?"
Знаете, вопрос вроде бы логичный. Но когда я его услышала, то поняла, что вот такой формулировки просто не существует в моей карте мира. Она как будто из другой реальности.
В моей реальности, будучи участником огромного рынка, я вижу, как он неистово нуждается в толковых, умных, осознанных специалистах.
И выступая на стороне светлого адекватного маркетинга, а не на стороне инфоцыган, я счастлива внести свой небольшой вклад в то, чтобы люди приносили больше пользы себе и своим клиентам, зарабатывали, росли, понимали, как всё на самом деле работает.
И как я регулярно говорю на консультациях, лекциях, эфирах - в этом контексте глобальной конкуренции не существует. Вместо того, чтобы судорожно прятать крупицы знаний, утаивать, завистливо следить за прокачанными конкурентами, пытаться скопипастить их идеи - полезнее будет подумать вот о чём:
Как мне самому стать Автором?
Как стать таким специалистом, к которому будет выстраиваться очередь клиентов? Что ещё я могу усилить в своих процессах? Как дать результат клиенту?
Как начать транслировать знания, тем самым усиливая своё мастерство?
Какую роль я сейчас играю в общих процессах своего рынка? Как я могу улучшить его изнутри?
Отвечая себе на эти вопросы и регулярно совершая поступательные действия - я вас уверяю - вы навсегда забудете про неудовлетворённость, профессиональное выгорание и синдром самозванца.
1 минута
12 марта 2023