Найти тему

"Зачем тебе взращивать собственных конкурентов?"


Спросила меня подруга, когда я начала рассказывать про запуск первого потока своего интенсива.

Любопытен был факт, что некоторые участники - мои коллеги. Копирайтеры, смысловики, контент-маркетологи, SMM-специалисты... Этим я и решила поделиться.

"Зачем тебе в принципе делиться своими знаниями с ними?"

Знаете, вопрос вроде бы логичный. Но когда я его услышала, то поняла, что вот такой формулировки просто не существует в моей карте мира. Она как будто из другой реальности.

В моей реальности, будучи участником огромного рынка, я вижу, как он неистово нуждается в толковых, умных, осознанных специалистах.

И выступая на стороне светлого адекватного маркетинга, а не на стороне инфоцыган, я счастлива внести свой небольшой вклад в то, чтобы люди приносили больше пользы себе и своим клиентам, зарабатывали, росли, понимали, как всё на самом деле работает.

И как я регулярно говорю на консультациях, лекциях, эфирах - в этом контексте глобальной конкуренции не существует. Вместо того, чтобы судорожно прятать крупицы знаний, утаивать, завистливо следить за прокачанными конкурентами, пытаться скопипастить их идеи - полезнее будет подумать вот о чём:

Как мне самому стать Автором?

Как стать таким специалистом, к которому будет выстраиваться очередь клиентов? Что ещё я могу усилить в своих процессах? Как дать результат клиенту?

Как начать транслировать знания, тем самым усиливая своё мастерство?

Какую роль я сейчас играю в общих процессах своего рынка? Как я могу улучшить его изнутри?

Отвечая себе на эти вопросы и регулярно совершая поступательные действия - я вас уверяю - вы навсегда забудете про неудовлетворённость, профессиональное выгорание и синдром самозванца.
1 минута