Найти тему
522 подписчика

Туроператор вернул деньги на счет

Конечно же, только за тур) Никакой неустойки мы не получили. С момента, когда они должны были сделать это по закону, прошло 2 месяца почти. Я считаю, шанс решить все миром у компании был)
Поэтому в суд мы все равно пойдем. Потому что за свои поступки каждый должен нести ответственность. И Тез Тур - тоже. Когда перелеты отменили, компания не сделала ни шага нам навстречу. Она не предложила перебронировать перелёт за свой счёт, не предложила сохранить на депозите уплаченную сумму в долларах по курсу, а не в рублях (а туры, тем временем, подорожали в рублях). Не предложила перебронировать тур на другое направление со скидкой, чтобы мы могли отдохнуть в забронированные сроки. Почему теперь мы должны идти навстречу ей?

Вот тут писала о предыстории.
Около минуты