Найти в Дзене

Добрый день, уважаемые друзья. Сегодня хочется поговорить о недосказанности и даже порой о введении в заблуждение клиента, этой самой недосказанностью. Я имею ввиду хитрые уловки некоторых агентств и риэлторов, которые дабы заинтересовать клиента, а точнее я бы сказал «зацепить» 📌 его, используют разные варианты «жесткого» маркетинга. ⚠️


Обратите внимание, встречали ли вы кричащие рекламные слоганы или предложения от агентств недвижимости, риэлторов , где говорится только "А", а остальной алфавит скрывается за сотнями страниц длинной истории. Это например когда вам говорят, что обратившись в наше агентство вы получаете сумму в размере 50 000 рублей на возможность заменить окна в вашем новом доме или квартире. 👍 Или аналогичное предложение, когда вам говорят, вы можете купить у нас мебель на 100 000 рублей. 👍 А еще как вариант вам могут предложить тур скажем в Египет. И презентуют его так: клиенты нашего агентства получают тур в Египет на двоих. 👍 О чудо… Некоторые так думают… 🥳

А на самом деле это недосказанность вводит людей в заблуждение. Если вы говорите о возможности поменять окна, 🪟 то наверное было бы «ответственно», заявить что 50 000 рублей, можно использовать только в случае заказа окон на 250 000рублей, так как по условиям купона, его можно потратить не более чем 20% от суммы. Аналогичная ситуация с мебелью, только там еще меньше процент, всего 15% от суммы. Про туры, я вообще молчу, изначальная презентация выглядит как безусловный подарок в Египет.🎁 Но нет, туда скажем входит только проживание и экскурсии, а перелет, страховка и питание вы оплачиваете отдельно.☝

Для чего все так преподносится? Очевидно, чтобы «зацепить» клиента. Кто-то уже давно не ведется на такого рода маркетинговое шоу, кто-то еще верит что потратив на услуги риэлтора скажем в размере 100 000 рублей, может получить аналогичную сумму на покупку мебели и т.д. Мы считаем, что такого рода маркетинговые презентации портят имя самого риэлтора или агентства недвижимости.💯 Так как эта недосказанность вводит некоторых людей в заблуждение. И странно, что тот кто это делает не задумывается о своем имени и репутации.✅

Что же касается нас и нашего видения ситуации. Считаем, что изначальные тонкие и важные моменты нужно прописывать сразу, а не пускать «розовый дым» людям в глаза. 👀 Если у нас скидки на мебель, то пишем о том что можно купить мебель с частичной скидкой, если скажем тур в Турцию дарим, то пишем какие основные условия этого тура. Таким образом, мы стараемся максимально ответственно подходить к нашим маркетинговым заявлениям и не вводить людей в заблуждение.💯

И вы наши дорогие друзья, когда видите разного рода подарки, когда они прямо очень «слащаво» презентуются, будьте внимательны, возможно это очередное не «ответственное» агентство или риэлтор, проводит свое «жесткое» маркетинговое шоу.

P. S. С любовью ♥️ к работе и клиентам, ваше агентство недвижимости "SILMAR".
Добрый день, уважаемые друзья. Сегодня хочется поговорить о недосказанности и даже порой о введении в заблуждение клиента, этой самой недосказанностью.
2 минуты