Найти в Дзене

Доброго дня, уважаемые друзья. Сегодня расскажу о том как можно понять, что с риэлтором или агентством, которое вам предоставляет свои услуги, что-то не так! ☝

✅Как мы все с вами понимаем, любое оказание услуг агентства недвижимости или риэлтора в частности, если оно официальное, то оно должно быть зафиксировано! 💯 Фиксация происходит в виде договора на услуги агентства/агента и как подтверждение - выбитый чек на всю сумму, которою вы передаете за выполненную услугу.✅
Так вот на днях наше агентство "SILMAR" продавало частный дом с земельным участком. Покупатель, который покупал наш объект, оплачивал его с помощью ипотечных заемных средств банка. У одного из банков, назовем его "Супербанк", есть специальное приложение для таких сделок - назовем его "Домик". После того как покупатель - физическое лицо, добавил меня в сделку, я в свою очередь добавил нашего продавца, чтобы отслеживать все этапы сделки. Так вот, покупатель решил обратится к своему риэлтору для того, чтобы тот удостоверился в прозрачности сделки. Покупатель добавил его в кабинет "Домик". Но риэлтор покупателя, не принял приглашение! И отказался добавляться в чат. 🚫❓
Поведение мне показалось странным, так как я понимаю - профессиональная задача риэлтора, следить за пульсом всей ситуации связанной со сделкой. А кабинет где загружаются документы, идут важные диалоги с Банком и участниками, решаются разные вопросы это просто обязанность там быть!
Продаваемый нами объект, был сложным. Масса документов, как на дом, так и на землю. Риэлтор, который подключился со стороны покупателя, начал задавать вопросы об объекте (что абсолютно нормально), но периодически, спрашивал, что там написали в чате "Домика", так как его там нет, а его клиент не понимает о чем его спрашивают сотрудники банка. Ну мы как риэлторы продавца, в рамках диалога по продаже, объяснили ситуацию один раз, два раза, которая касалась покупателя. А потом встал диалог, о том вы либо подключайтесь в личный кабинет "Домика" (делается элементарно), либо уже со своей стороны решайте проблемы сами, так как у нас есть своя работа, которую мы проводим и в эту ответственность не включена работа суфлера. 🤨
Ответ риэлтора покупателя был классным. Он заявил - "Я не хочу светиться".💡Понимаете "Супербанк" передает информацию об участниках сделки в налоговую службу в том числе. И если вдруг со временем, что то произойдет, я бы не хотел, чтобы мое имя вообще упоминалось в сделке. А суть проста - человек хочет получать прибыль, оказывая риэлторские услуги, но не хочет платить налоги. Дабы ему в какой-нибудь прекрасный день не предъявили факты неоплаты налогов, он строит систему по уходу от этого.🤫
Такая работа, на мой взгляд противоречит налоговому законодательству. Подставляет покупателя, так как фактически, договора нет, нет чека, нет следов участия риэлтора в данной сделке. Претензий в последующем предъявить не к кому. 🆘
Такая непрофессиональная работа вне закона, конечно омрачает желание сталкиваться с такими людьми. Но как говорится все меняется. И как я слышал правила работы риэлторов все будут жестче, чтобы клиент мог себя чувствовать более защищенным. И участие таких "специалистов", без возможности "засветиться" будет сведено к нулю.
✅Напоминаю мои дорогие, что наше агентство недвижимости "SILMAR", свое участие в сделках не скрывает, мы всегда работаем прозрачно, с составлением всех договорных обязательств, а также безусловное итоговое подтверждение нашей работы, пробитием чека на всю сумму оказанных услуг!🔥🔥🔥 И последнее - вся наша деятельность застрахована, поэтому с нами безопасно❗❗❗
✅ P.S. Обращайтесь к специалистам, работа которых прозрачна и понятна!

#агентствонедвижимостиSILMAR #АНSILMAR #ореховозуево #московскаяобласть #москва #владимирскаяобласть #острожномошенники #непрозрачнаяработа
Доброго дня, уважаемые друзья. Сегодня расскажу о том как можно понять, что с риэлтором или агентством, которое вам предоставляет свои услуги, что-то не так!
3 минуты