344 подписчика
Как создать классный образовательный продукт?
В лёгкости и потоке...
Ну... на самом деле, чем вы умнее, тем это будет сложнее! 😅
Умные и опытные ребята часто увязают в сложных дебрях своей экспертности. Они знают в своей теме много и им по-настоящему интересны детали своей сферы, а не вот это всё базовое.
А проблема их потенциальных учеников в том, что они новички ) и им нужно просто
Короткий топ рекомендаций, если вы собрались создавать свой первый продукт (да-да, не десятый):
1. Ваша первая ЦА в большинстве случаев — начинающие.
Забудьте про глубинные знания для самых-самых, люди в начале пути.
Ваша задача — базис.
2. Глубина контента
Профи любят усложнять. В начале я уже сказал, что умных людей прёт именно от максимальной глубины, а выгружать нужно базу и желательно с минимумом терминов. Сфокусируйтесь на простоте. Термины — минимальны, акцент на понятные объяснения.
3. Длительность
Опция 1 — Короткий воркшоп на 2-3 часа, где вы покажете магию своих знаний, а заодно определите, сколько людей готовы на это вписаться из уже имеющейся у вас аудитории.
Опция 2 — курс из 5 блоков, по 2 часа, с перерывами на осознание — идеальная продолжительность 5 недель.
Опция 3 — интенсив 14-21-28 дней практического контента, по 10-15 минут от вас и небольшое задание.
21, лучше, чем 28.
14, лучше, чем 21)))
4. Не учите сразу всей профессии, пожалуйста.
Это долго, сложно, дорого и скорее всего не окупиться, но это можно сделать, если вас зовут преподавать в готовую онлайн-школу или вуз. Тогда у них есть возможность привлекать аудиторию (это будет не ваша забота), а вы будете творцом .
5. Команда
Для старта нужен методист (структурировать умных людей действительно нужно, иначе они будут делать большой курс на 1,5 года, а методист всегда держит рамки), и монтажёр , чтобы всё красиво скомпоновать. Зачастую достаточно Телеграма/Ватсапа для тестов.
Надеюсь, это сэкономит вам год жизни и пару миллионов рублей на тесты ;) хорошей недели 😉
1 минута
12 марта