15 подписчиков
Решение, которое возможно поменяет многое…
Мне кажется я прошла все стадии ведения блога: отрицание, гнев, торг, принятие.
И совсем недавно мне пришло решение.
В голове прозвучало «это же так очевидно и одновременно г е н и а л ь н о!» 😱😱
А дело вот в чем.
Одна причина из-за которой я постоянно забивала на блог – часто хочется говорить о том, к чему напрямую изначально тематика моего блога ( а он больше был про маркетинг и развитие) не относится.
А именно про жизненную жизнь, быт и мамские темы. Это было бы классной отдушиной.
Переводить свои действующие блоги в новую тематику? Ну как бы не хочу. Мои блоги долгие годы были источником клиентов и стартом для развития сарафанного радио. Я и дальше хочу, чтобы они приносили пользу аудитории и контент работал на меня.
Миксовать? Возможно. Но будут отписки 100%. И даже не это страшно, отписки – это абсолютная норма.
Но тут просто может быть так, что кому-то интересен мой контент, как от маркетолога. Но совершенно неинтересно воспринимать контент на мамские темы и бытовуху. И я на все 💯 пойму этого человека. Так как информационный перегруз бывает у нас всех и лишнюю информацию важно отсеивать из головы.
Да и мешать контент с лайфхаками о том как я продвигала салон красоты и какие настройки в рекламе использовала вместе с инфой какие сенсорные коробки я сделала для ребенка…..ну такооооое 😅
И я придумала! 💡
Раз уж аудитория у меня стала очень разная, буду разделять.
Этот канал оставлю как выжимку моих рабочих кейсов и для маркетинговых лайфхаков.
А новый канал будет уже про быт, материнство, семью и вседозволенность в контенте. 👍😋 То есть жизненная жизнь с позитивными и сложными моментами.
И почему я раньше до этого не додумалась?
Ах, да, видимо было некогда 😅.
Кому интересна я, как просто человек и маркетинг обходит мимо - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ https://t.me/mashaidecret
А кому интересна я ещё как маркетолог, тогда добро пожаловать и здесь и там!) 👆🏻
1 минута
22 марта